Участвуем в конкурсе перспективных российских брендов
25.05.2023

Конкурс проводится в рамках форума «Сильные идеи для нового времени», организованного АСИ и Фондом Росконгресс

Как отмечает директор специальных проектов Агентства стратегических инициатив: «Все мы знаем примеры, когда качественный товар не может добраться до потребителя просто потому, что не имеет достаточной узнаваемости. И наоборот: красивая обертка зачастую помогает, мягко говоря, не особо полезным товарам попасть на полку. Именно поэтому не стоит недооценивать важность бренда. А сейчас, когда на рынке появились свободные ниши, особенно важно поддержать наши отечественные бренды».

«Мы видим большой потенциал и пользу холодца как продукта. Высокий уровень автоматизации производства и экспертности у нас есть. А вот информационная поддержка для недооцененного холодца нужна»

На предприятии ООО «Степанов» ежемесячно выпускается более 1 млн штук готового холодца. Само производство в городе Кургане, а холодцы можно встретить на полках крупнейших российских сетей более чем в 60-ти регионах нашей страны. В 2021 году Компания «Степанов» начала производство холодцовых продуктов под брендом торговой сети «Магнит». Через год, в 2022 — для торговой сети «Дикси». В этом же году холодец ТМ «Степанов» стал поставляться в магазины «Красное&Белое» на территорию 8 федеральных округов России. За 2022 год это самая быстрорастущая товарная группа в ассортиментном портфеле. Все больше людей выбирают холодец в качестве каждодневного доступного блюда.

Читайте также