Какими свойствами должен обладать современный продукт, чтобы стать народным? Делимся впечатлениями от прошедшей выставки

В Москве с 3 по 7 февраля прошла международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2025». Это одно из ключевых событий не только для российского рынка, но и для зарубежных партнёров: в этом году в экспозиции представлены 1835 компаний из 36 стран, в том числе Бельгии, Бразилии, Венгрии, Испании, Италии, Малайзии, Мексики, ОАЭ, Франции, Чили, Швейцарии, Шри-Ланки, ЮАР и других. Всего в рамках выставки насчитывается 452 иностранных участника.
Стенд компании “Степанов” был представлен как Дом русского холодца, с оформлением в русской народной стилистике с настоящим тульским самоваром и павлопосадским платком – одними из самых знаковых русских сувениров.
Посетители выставки и гости стенда компании участвовали в дегустации как абсолютных новинок рынка, так и могли оценить вкус наших традиционных рецептур, таких как Холодец “Русский” ТМ “Степанов”, холодец “Деревенский” с чесноком ТМ “М” (представлен в торговой сети “Магнит”), “Домашний” ТМ “Степанов” и др.
Достижения нашего производства в области качества были по достоинству оценены экспертной комиссией дегустационного конкурса в рамках выставки. Двумя золотыми медалями награжден холодец “Фермерский” ТМ “Степанов” и холодец “Из говядины и свинины. Фитнес” ТМ “Степанов”. Пельмени “Фермерские” ТМ “Степанов” за 100% натуральный состав и сохранение традиций ручной лепки также удостоены золотой медали конкурса “Лучший продукт года -2025”.