Роман Степанов, генеральный директор ООО «Степанов», примет участие во всероссийском форуме «Здоровье нации» и представит идею национального питания.

XX Всероссийский форум «Здоровье нации – основа процветания России» пройдет в Москве 14-16 мая в комплексе «Гостиный двор». Площадка объединит усилия государственных структур, медицинских и общественных организаций, а также сектора бизнеса для реализации эффективных решений в сфере укрепления здоровья. Главная идея мероприятия – создать благоприятные условия для активного долголетия всех жителей нашей страны.
Деловая программа форума будет насыщенной и как никогда актуальной. Круглые столы, дискуссии, мастер-классы затронут самые актуальные вопросы поддержания здорового образа жизни. Всего в течении 3 дней запланировано более 70 мероприятий.
В первый день форума пройдет симпозиум на тему: «Оптимизация питания детского и взрослого населения России как наиболее эффективный путь к здоровьесбережению нации». Организатор встречи – Федеральный исследовательский центр питания, биотехнологии и безопасности пищи.
О том, как укрепить здоровье с помощью национального рациона с научными сотрудниками центра поделится Роман Степанов, генеральный директор ООО «Степанов», член союза мясопереработчиков. В своем докладе «Национальный рацион: традиции питания для здоровьесбережения нации» он расскажет о перспективах внедрения принципов устойчивого питания как элемента действующих программ в области укрепления и сохранения здоровья россиян и об идее национального бренда полезной еды – Русского суперфуда.

20-летний опыт в производстве национальных продуктов питания позволяет компании широко оценить динамику рынка и покупательскую активность отечественных брендов. Многолетние наблюдения показывают, что за последние 5 лет современные покупатели стали переключать свой фокус внимания с иностранных продуктов (фаст-фуд, мясные полуфабрикаты с высоким содержанием консервантов и др.) на традиционные блюда русской кухни. Так, по данным аналитики нашей компании отгрузки холодца всего за 4 года с 2021 по 2024 г., выросли в 2 раза: с 279 тонн в месяц до 570 тонн. Положительная динамика связана с повышенным вниманием к собственному здоровью, что произошло на фоне пандемии.
Новый шаг к обеспечению активного долголетия нации – внедрение информационно-образовательных программ среди населения по популяризации здорового питания. Это направление необходимо для обеспечения высокого качества доступной и понятной всеми информации в области здоровья. Трансляция знаний и контента будет осуществляться разнообразными каналами коммуникаций, включая СМИ и государственные программы в образовательных учреждениях, медицинских организациях.
Помощь в выстраивании здоровьесберегающей национальной системы питания лежит в том числе и на производителях пищевой продукции. Поэтому уже несколько лет компания «Степанов» активно ведет разработку бренда «Русский суперфуд», идея которого лежит в популяризации продуктов, подпадающих под систему устойчивого питания – традиционных русских продуктов, отвечающих культурным особенностям населения и обеспечивающих полноценный рацион.