Попробовали холодец. Вкусно
30.09.2024

В интервью Retail.ru Роман Степанов рассказал про то, как начал продавать в сети самый русский суперфуд

Если заниматься всем понемногу, очень сложно добиться профессиональных результатов. Поэтому мы сфокусировались на холодце. Много лет его готовим и знаем, где еще можно автоматизироваться, стать эффективнее.

Быть поставщиком федеральной полки – это накладывает определенную ответственность. Сети контролируют качество продукта, технологию, внешний вид продукта и твою личную эффективность. Ты встраиваешься в эти требования, это структурирует компанию и заставляет искать более эффективные решения, чтобы выдерживать федеральную конкуренцию.

Быть невкусным или неконкурентоспособным, пожалуй, самые большие страхи любого производителя, работающего по СТМ-контракту. ООО “Степанов” делает СТМ для многих сетей благодаря автоматизации и технологии производства.

Мы все еще растем. Компания идет к 1000 тонн продукции.

Читайте также