Конкурс проводился по поручению президента России Владимира Путина. Задача конкурса – поддержать отечественные бренды, которые в будущем могут распространиться по всем регионам страны и поспособствовать «перезагрузке» рынка.
Участвовало свыше 5000 организаций и торговая марка “Степанов” – среди лучших российских брендов, вышедших в финал.
Мы видим большой потенциал и пользу холодца, а также все шансы стать народным продуктом. Топим за холодец с идеей его популяризации в России.
#нашидостижения. Производитель холодцов ООО “Степанов” – №1 по данным продаж торговой сети “Магнит” в июне 2023 года.
ООО “Степанов” вручен диплом ФИНАЛИСТА КОНКУРСА БРЕНДОВ за подписью гендиректора Агентства стратегических инициатив и председателя правления Фонда РОСКОНГРЕСС.