
Блин Дог “Классика” ТМ “Степанов”
Есть ли у Блин Дога шансы стать русской альтернативой фаст-фуда? Про эту новинку генеральный директор компании Роман Степанов рассказал в интервью РБК.Компании
Расскажите, что такое Блин Дог и имеет ли он что-то общее с хот-догом?
Хот-дог — классика американского формата готовой еды, которая в России давно уже стала популярной. Тенденция сегмента фаст фуд в нашей стране растет с каждым годом, и хот-доги возглавляют рейтинг популярности в меню уличных кафе и фургонов. Особенно летом, когда на улице проводишь больше времени и хочется гулять, а время на еду экономишь с помощью формата быстрой уличной еды. Блин Дог — это русская версия готовой еды, которая рассчитана на тех, кто так же хочет быстро перекусить, но в традициях русской национальной кухни.
…
Как вы относитесь к фаст-фуду?
Я как идейный вдохновитель компании с русскими традициями хочу популяризировать наши национальные блюда. Это важно не только для сохранения нашей культурной идентичности — продукты, которые произрастают на территории страны, полезны для здоровья. Они хорошо усваиваются и доставляют в клетки организма достаточное количество витаминов. Ну и плюсом во мне взыграл патриотизм — хочется, чтобы русская культура передавалась из поколения в поколение в своем первозданном виде.
Какие вкусы планируете представить в линейке Блин Догов?
Сейчас мы в тестовом режиме запустили в торговые сети один вид: Блин Дог со сливочным соусом. Эффектно представили его на полке с готовыми блюдами. Несколько месяцев будем наблюдать за покупательским поведением и проводить опросы. В планах развивать линейку и добавить сырный вкус.
Интервью в полном объеме доступно по ссылке



